4/23/2018

Как правильно составить title и description в 2018 году

Как правильно составить title и description в 2018 году

Привет на блоге про хостинги, с вами Виктор Томилин
Мета теги нужны для структурирования данных интернет документа, которые наиболее часто прописываются в основании страницы. Тег Title (тайтл) используется поисковыми роботами для правильного расчета позиции сайта, а также информативности на самом сайте. Description (дискрипшн)- для описания веб-страницы, читайте наши советы:
Title – это надпись в заголовочной строке браузера. Именно она ранжируется при выдаче поисковых машин. Данный тег является одним из основных показателей при понимании полезности страницы сайта в выдаче.

Основные требования написания мета-тегов Тайтл:

  • Обязательность наличия в коде. Без него ранжирование будет крайне плохое.
  • Нормальный размер title составляет 65-75 знаков, или 3-7 слов.
  • Писать название сайта в тайтле нет смыла, потому что поисковая машина понимает название домена сайта.
  • Нужность содержания страниц в названии заголовка, для ранжирования в поисковой выдаче.
  • Наиболее распространенные запросы прописываются вначале текста.
  • Тайтл должен обязательно быть в HEAD кода.
  • Недопустимо повторение тайтла на нескольких страницах.
  • Не стоит употреблять одно слово несколько раз.

    Description – значение


    Description (дискрипшн) – сокращенное описание веб-страницы. Отображается данный тег непосредственно под тайтл в ранжировании поисковых роботов. На веб-странице он не виден пользователям.
Для поисковых роботов он является важным, так как отвечает за определение содержания веб страницы и поднятия ее в поисковых запросах. В исходнике заключен непосредственно двумя мета тегами.

Требования к написанию тега дескрипшн:

  • description соответствует не более 300 знакам, наиболее лучшая размерность составляет 160-300 знаков. Внимание: раньше ограничение было 175 знаков.
  • Нормальный тег будет содержать ключевики, которые имеют прямое отношение к странице.
  • Наиболее частые запросы пишутся в начале, без повторений одинаковых слов.
  • Decription можно назвать продающим. Он передает суть страницы, к которой хочет обратиться юзер.
  • Любая веб страница с тегом description является уникальной, и не имеет повторов.
  • Тайтл и дескрипшен отличаются друг от друга. Но часть названия может быть в описании.
  • Действие и показ преимуществ именно вашей страницы будет хорошим способом для поднятия в ранжировании.

Выводы:

  • Только при наличии релевантного списка можно грамотно и качественно составить title и description.
  • Не забывать про длину тайтла и дескрипшн.
  • Уникальность тегов – только так можно добиться высокой позиции в выдаче.
  • Писать только те слова, которые имеют непосредственное отношение к странице сайта.
После прочтения данного текста не должно возникнуть вопросов по составлению уникальности мета тегов для продвижения страницы. Главное правильно соблюдать все условия для поднятия страницы, и знать, как правильно применять на практике тот, или иной мета тег.
Надеюсь статья вам принесла пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий