11/08/2018

Как трейдеру получить скидку, или ребейт

Как трейдеру получить скидку, или ребейт

Привет на новостях криптовалют, с вами Виктор Томилин (время чтения ~ 2 минуты)

Что такое Ребейт, Rebate

Начну с короткого обьяснения понятия Ребейт, Rebate  — это когда трейдер:
  1. Проходит регистрацию на сервисе брокера или биржи по реферальной ссылке.
  2. Вносит деньги, и получает скидку от владельца этой рефералки. То есть, владелец ссылки делит с трейдером свое реферальное вознаграждение.
  3. Процент скидки устанавливает владелец рефки, например мои реферальные ссылки настроены на возврат 30% для всех ваших платежей ввода денег (мои ссылки ниже).
Обратите внимание, что 30% — это не от вашей суммы, а от моего реферального вознаграждения. Сервисы считают этот процент по разному, поэтому точную сумму я могу вам написать в личном сообщении.
Что такое Ребейт, Rebate

$ 500 cash back $ 50

Надеюсь принцип вам понятен, вполне можно сравнить с понятием кэш бэк, cash back; приведу пример для тех, кто желает увеличить процент своего кэшбека:
Трейдер регистрируется по моей рефке, пишет мне в личном сообщении “хочу внести 500 долларов” и указывает мне свой ID клиента. Я устанавливаю ребейт 50% вместо 30%. Он  вносит на биржу 500 долларов, получает дополнительно себе на счет 50 долларов; согласитесь приятный бонус.

$ 500 cash back $ 50
Как вы уже поняли, при вводе денег по моей реферальной ссылке в один из предлагаемых мною сервисов вы получите автоматически Ребейт в 30%(даже если вы не будете со мной связываться).
При вводе более 500 долларов  есть смысл написать мне biznessvinternete777@gmail.com , и получить от 50% и выше.

Ребейт от AMarkets

AMarkets
В этом сервисе те, кто регистрировался по моей ссылке, при вводе таких сумм получают на счет дополнительно:
  • $ 100-199 вы получите $ 10;
  • $ 500 = $ 30, но тут уже есть смысл написать мне и получить $ 50.
  • $ 1,000 = есть смысл написать мне biznessvinternete777@gmail.com, и получить $ 90(келшбек 50%).
По моей ссылке вы можете зарегистрироваться в AMarkets, и после ввода денег получить обещанный кэшбек:

Ребейт от Weltrade

Ребейт от Weltrade
Тут так же установлен процент Ребейта равный 30%, который вы получите автоматически при вводе денег.
Реферальная ссылка на страницу ввода денег, обратите внимание ввод большинства платежных систем имеет комиссию 0%
Так же, при вводе денег свыше 500 долларов – напишите мне biznessvinternete777@gmail.com и получите 50% Ребейта и выше.

Итог

Надеюсь эта статья будет вам полезна, и вы сможете воспользоваться этими бонусами. Согласитесь, возврат денег всегда радует.
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий