Привет на блоге про хостинги, с вами Виктор Томилин
Для успешного продвижения и роста своего дела в современном цифровом мире любому бизнесу нужна страничка в интернете. В зависимости от целей и потребностей есть разные виды и типы сайтов (ниже есть совет по выгодному выбору хостинга от нашего блога).
Стоит отметить, то такая классификация не является официальной. Условно сайты можно разделить на персональные и проектные. Персональные обычно принадлежат какому-то человеку и имеют функции личного блога. К проектным можно отнести сайты, принадлежащие компаниям или представляющие какой-либо бизнес.
Например, сайт-визитка — это удобный для компании вариант рассказать о себе и своей деятельности, не затрачивая больше количество времени и ресурсов. Сайт должен содержать релевантную и свежую информацию о владельце, сфере деятельности. Как и обычная визитка, такой сайт не должен быть перегружен ненужной информацией. Только по существу — то, что может заинтересовать и привлечь целевую аудиторию. Следует отметить, что это статичный тип сайта и его невозможно обновлять новой информацией.
Сайт компании или организации — это серьезное представление компании, подробное описании истории, сферы деятельности. Корпоративный сайт помогает создать компании имидж и привлечь зарубежных клиентов. Такие сайты нуждаются в постоянном администрировании, так как должны пополняться свежими новостями, разработками, прогрессом. В отличие от предыдущего вида, такие сайты обладают удобной системой, позволяющей менять и дополнять их содержимое без особого труда.
Можно выделить ознакомительный вид сайтов, которые рекламируют какой-либо продукт, услугу или мероприятие (промо-сайт, сайт-галерея). Это отличный способ рекламы и по своей структуре и функции должен напоминать буклет или проспект. На таких сайтах можно поделиться ассортиментом и ценами товаров для продажи. Таким образом клиент может ознакомиться, заинтересоваться и купить то, что ему необходимо с минимальной затратой усилий.
Также есть группа так называемых тематических сайтов, где информация рассчитана на определенную целевую аудиторию. Нередко такие сайты обладают удобной системой поиска и форумом.
Коммерческие сайты — это те, которые продают или предлагают купить (интернет-магазин, сайт витрина). Такие сайты, активно набирают популярность в последнее время. И не зря! С точки зрения предпринимателя – это расширения рынка сбыта, привлечение целевой аудитории, минимальные расходы. А с точки зрения клиента — удобная форма шоппинга, возможность сравнивать, покупать необычные товары. Следует помнить о том, что такой сайт должен быть максимально комфортным и функциональным.
Конечно, существует намного большее количество видов сайтов и их выбор зависит только от личных потребностей и желаний.
Как выгодно выбрать хостинг
Вариантов много, но для сайта компании нужен надежный и авторитетный хостинг. Как говорят, каждая лягушка хвалит свое болото. так и я хвалю сервис, на котором размещаю все свои ресурсы более 5 лет: узнать больше о хостинге FatCow.
FatCow
Внимание! Только при первой покупке можно купить по льготной цене (дешевле до 60%) на 3 года – что я и советую + будет в подарок доменное имя на 1 год. Оплата возможна с карты банка, я оплачиваю с гривневой карты Приватбанка.
Кто решил купить место на FatCow, напишите мне
viktor.tomilin.business@gmail.com, и получите совет, который я не размещаю в общем просмотре.
Как получить максимальную скидку
Комментариев нет:
Отправить комментарий