10/23/2020

Как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020 - так как история затягивается. то конечно она актуальна и на октябрь и также инфа по входу в DealShaker 2020 года. Статья обновляется новой информацией - смотрите всю статью (внизу), и комментарии. Ссылки для входа:

Некоторые спрашивают: Зачем заходить пока не все данные перешли? Да ответ простой: компания разрешает вход в кабинет официально, и лично я зашел один раз чтобы просто удостовериться что мой аккаунт есть в новой базе данных, и конечно монеты на месте. 

По материалам статьи (там есть новые комментарии и советы). Как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020 

Внимание! Не пишите личные сообщения - я не имею времени на разбор ваших ситуаций, для этого у вас есть млм-спонсоры. Кто не найдет ответ на свой вопрос - пишите его в комментарии, возможно кто-то даст совет.


Внизу статьи есть ответ на вопросы;

  • Не получается зайти на сайт;
  • Если несколько аккаунтов;
  • Если не помню свой емайл;
  • Как обратится в службу поддержки;
  • Видео инструкция как зайти в аккаунт;
  • И читайте комментарии.

Как зайти в Дилшейкер, DealShaker - 2020

Все нормально, вход в Дилшейкер DealShaker есть, монеты есть (пока не у всех), аккаунт уже доступен к редактированию продаж. Но вначале нужно зайти в кабинет OneLife, читайте дальше.

18-09-2020. телеграм канал компании (перевод):

[su_spoiler title="Читайте полный текст (перевод)" open="no" style="default" icon="plus" anchor="" anchor_in_url="no" class=""]

Сейчас мы можем войти в DealShaker, но с новыми паролями, которые мы сбрасываем на веб-сайте OneLife. Помните, что вы не сможете видеть изображения сделок, и для этого вам придется отредактировать свои предложения и снова загрузить изображения хорошего качества. Также помните, что ваш баланс монет в аккаунте Mercahnt может быть не виден, поэтому не паникуйте, так как он находится в процессе. Каждый может загрузить новые предложения с сегодняшнего дня, но если у вас возникнут какие-либо трудности, не паникуйте и доверяйте процессу.

Если ваши монеты отображаются в майнинге в вашем кошельке OneLife, тогда баланс на панели инструментов продавца будет равен 0. Как только монеты будут отображаться как бесплатные монеты в кошельке OneLife, вы сможете видеть эти монеты на панели управления Mercahnt, а также для покупок в Дилшейкер.

Возможность регистрации новых мерчантов на DealShaker отключена. Это означает, что любой, кто хочет стать новым продавцом, должен сначала зарегистрироваться на сайте OneLife.

[/su_spoiler]

  • Старый адрес не работает https://www.dealshaker.com/
  • Новый адрес без www - https://dealshaker.com/en/
Как зайти в Дилшейкер, DealShaker - сентябрь 2020

14-10-2020. телеграм канал компании

Дилшейкер уже нормально работает, и покупать можно с любого из своих аккаунтов - это новость и скрин сегодня из официального телеграм чата компании.

Продолжаю показывать варианты, что можно купить за ванкоин на Dealshaker, и в статье лот из Украины: Консультация нотариуса за 100% ONE

Но еще не на всех аккаунтах OneLife монеты перешли из майнинга в раздел свободного пользования. 22-10-2020 у меня монеты уже в разделе Free Coins.

Также они уже доступны в моем аккаунте Дилшейкер, и я уже могу совершать покупки в DealShaker.


Как зайти в кабинет OneLife - 2020

2 сентября 2020 года компания опубликовала новость, в которой говорится. что после полного завершения миграции аккаунтов партнеров будут доступны все данные в кабинетах, а сейчас уже есть возможность зайти в аккаунт.

В чатах некоторые кантри-менеджеры советуют ждать 2 недели до полного перехода, после чего входить в кабинеты - ОК, но эта статья тем, кто уже сейчас хочет зайти. Вот ссылка на новость от 02-09-2020 и перевод нужной для этой статьи части сообщения:

[su_spoiler title="Полный текст перевода этой новости - жмите" open="no" style="default" icon="plus" anchor="" anchor_in_url="no" class=""]Уважаемые партнеры! Мы хотели бы проинформировать вас о последних действиях компании в отношении миграции платформы OneLife и новой системы OneLife.

В настоящее время система находится в процессе переноса информации со старой платформы на новую платформу OneLife. В настоящее время большая часть данных вашей учетной записи может быть не видна, например: бонусы, баллы BV, баланс кошелька. Они будут доступны, как только процедура будет завершена, процесс миграции идет медленно из-за большого количества данных, сгенерированных в течение многих лет нашими уважаемыми участниками.

Профили пользователей были перенесены, и, как показано в презентации Новой системы, ваши профили (личная информация) теперь будут объединены в один.

Все ваши учетные записи добавляются и доступны из этого профиля. Учетные данные (имя пользователя и пароль) этого нового профиля по умолчанию берутся в хронологическом порядке.

Это означает, что имя пользователя, под которым вам нужно войти, относится к первой учетной записи, которую вы зарегистрировали в системе OneLife. Для ваших паролей мы используем высококачественную внешнюю систему безопасности, и они не переносятся - вам необходимо сбросить пароль, используя «Забыли пароль?» вариант.

После сброса пароля вам необходимо войти в систему с первым именем пользователя, которое вы зарегистрировали в своей электронной почте (даже если учетная запись заблокирована, вам все равно нужно использовать это имя пользователя).

Мы ожидаем, что платформа DealShaker скоро станет полностью функциональной, однако для ее эффективного использования необходимо перенести все данные ваших балансов, а это займет время. Приносим извинения за причиненные неудобства, однако мы все стремимся к умному и плавному переходу![/su_spoiler]


В этой статье показываю пошагово как зайти в кабинет OneLife. Сначала делаем только вход, и ждем завершения процесса, после чего будут открываться ВСЕ наши данные. Вот оф. скрин от компании, где указаны все 5 фаз:

Итак, начинаем со старого адреса OneLife - жмите на ссылку https://www.onelife.eu/ - откроется страница: Если все нормально, и вы видите эту картинку Жмем на красную кнопку Login. Если нет - читайте советы в статье.

Как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020

Далее жмем на ссылку Восстановить пароль - Forgot your password.

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

Далее открываем свою почту, ищем письмо от OneLife, не спешите, подождите несколько минут, проверьте папку спам. Не помните почту - читайте советы ниже.

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

Вот какой вид письма, видите система по моему адресу емайл определила мой Логин, отлично, жмем на ссылку: clicking here.

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

Ссылка пере-направляет на страницу восстановления пароля, заполняем поля - емайл и 2 раза пароль, жмем на кнопку Reset

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

Если пароль создан без спецсимволов, ничего страшного, просто добавим любой из них. например № или #, и конечно цифры и буквы.

Сохраните новый пароль у себя, снова заполняйте эти поля, и на кнопку Reset (не выбирайте пароль тот, что на картинке - это пример).

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

Система указывает, что пароль успешно изменен, жмите на ссылку для входа - click here to login

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

Заполняем поля: Как зайти в кабинет OneLife:

  • Не путайте, вносим уже не емайл. Вносим ваш первый (главный) Логин - он пришел вам на емайл. Если вы делали объединение своих аккаунтов к одному номеру телефона, то первый аккаунт (и его Логин) тот, на котором этот телефонный номер был изначально — ну у меня так и было..Именно тот логин думаю можно считать первым или главным.
  • Новый Пароль, тот что вы только что указывали.
  • Можете нажать на синюю кнопку, чтобы срабатывало автозаполнение при входе именно в этот кабинет.
  • Жмем на красную кнопку Sing in
Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

Входим в кабинет, и дальше пока не чего не нужно делать, ждем полного перевода всех наших данных.

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

URL адрес миграции кабинета такой - https://sts-identity.onelife.eu/. Теперь вы знаете, как зайти в кабинет OneLife. Все данные будут переходить в несколько этапов, и постепенно будут добавляться в наши кабинеты.

URL адрес кабинета такой - https://portal.onelife.eu/dashboard - то есть, наши кабинеты будут находится на отдельном суб-домене portal, (далее просто мои размышления) - это позволяет держать кабинеты на отдельном выделенном хостинге, можно улучшить элементы безопасности аккаунтов отдельно от файлов сайта.

Но все равно вход начинаем с этого адреса https://www.onelife.eu/

Служба поддержки

И вот еще:


Если несколько аккаунтов

Лично я сделал миграцию и для 2-х других своих аккаунтов, к ним отдельно нет доступа (через емайл), но они уже доступны в моем основном аккаунте, вот скрин. 3 аккаунта, и на них уже поступили ONE, сколько было до миграции. Те, кто сделал сначала объединение, и затем миграцию своих аккаунтов - должно быть как у меня.

Если несколько аккаунтов

Эта статья будет обновляться, по мере поступления информации. Также читайте ниже комментарии, и конечно вы можете написать свой вопрос или комментарий по теме статьи.

Не получается зайти на сайт

Всем привет, на связи автор блога «Новости криптовалют» — Виктор Томилин. Читайте новости ванкоин, и как зайти в кабинет OneLife, сентябрь 2020.

Если вы попробовали зайти на сайт и не будет такого вида как на скриншоте выше -

Если при запросе выдает такую надпись, то система не распознает ваш емайл, то есть его нет в базе данных. Проверьте еще раз, тот ли емайл вы ввели. если тот - вспомните сделали ли вы миграцию аккаунта.

Как обратится в службу поддержки

Вообще есть емайл: support@onelife.eu но компания советует обращаться в службу тех. поддержки через эту кнопку Help. Писать нужно на английском, указать логин, почту, номер телефона - и кратко свой вопрос.

После того, как вы запросили помощь через HELP, пожалуйста, подождите 10 рабочих дней, чтобы решить эту проблему, и не повторяйте тот же вопрос в течение этого периода, иначе ваш запрос может быть засчитан как СПАМ.

Не приходит пароль на емайл

  • Проверьте папку СПАМ.
  • Возможно ваш основной аккаунт на другой почте или адресе.

Из телеграм чата от кантри менеджера:

Также очень важно при входе в новую систему вспомнить свой самый первый аккаунт , даже если он заморожен и не оплачен и заходить именно с данными первого аккаунта , остальные привяжутся , при условии *если электронная почта и номер телефона совпадает *
Потому только те партнёры, которые внимательно соблюдали изначально требования и правила OneLife T&C не имеет проблем при входе.

Если не помню свой емайл

Те, кто не помнит, какая почта у них указана в основном кабинете ванлайф (даже если аккаунт заморожен), попросите любого вышестоящего спонсора или партнера посмотреть, такая возможность есть - он может это сделать в разделе Просмотр таблицы сети по этой ссылке.


Видео инструкция как зайти в аккаунт

https://www.youtube.com/watch?v=ZEsCx0aKNqU

Обновлено 8 октября 2020. Из телеграм чата компании:

Dear Members
Great News
Now we can see our usernames in our back offices to identify the accounts.
Good Luck everyone

Проверил - да, мои аккаунты уже видны по названиям.

Монеты тут


🔸 Обновлено 13-10-2020 - Не удалось определить активного пользователя - что делать.

В официальной новости от компании сказано, что если на одном емайле несколько аккаунтов, то система выберет только один из них, и восстановление пароля придет на этот емайл. Остальные аккаунты будут привязаны к основному. Изменение e-mail 30 евро.

[su_spoiler title="Полный текст перевода этой новости - жмите" open="no" style="default" icon="plus" anchor="" anchor_in_url="no" class=""]В последнее время в процессе миграции выяснилось, что некоторые участники испытывают трудности при попытках сбросить свои пароли из-за следующей ошибки: «Не удалось определить активного пользователя. Возможно, что несколько пользователей имеют один и тот же адрес электронной почты».

Мы хотели бы дать вам несколько ответов по этим вопросам. В текущей системе мы объединили ваши соответствующие учетные записи в один профиль, и через этот профиль вы получаете доступ к каждой из своих учетных записей и можете свободно переключаться с одной на другую без необходимости каждый раз выходить из системы и входить в систему.

Это создает определенные правила использования вашей электронной почты. В настоящее время для каждого адреса электронной почты может быть только один профиль. Однако существует несколько профилей с одним и тем же адресом электронной почты и разными номерами телефонов, которые используются несколькими людьми для более чем одного профиля.

Чтобы вы могли сбросить свой пароль, каждый профиль должен содержать уникальный адрес электронной почты, а все профили с повторяющимися адресами электронной почты должны быть изменены.

В настоящее время наша группа поддержки обрабатывает запросы от участников, которые не могут войти в систему или сбросить свой пароль, и каждый случай рассматривается нашей командой соответствия.

Мы хотели бы проинформировать наших участников, что плата в размере 30 евро за изменение адреса электронной почты и / или номера телефона или объединение разных профилей в один (которые были разделены из-за предоставленной различной информации, такой как разная: номер телефона, адрес электронной почты или KYC документы) применяется, как это было в старой системе.

Обратите внимание, что каждое изменение адреса электронной почты производится после подтверждения права собственности на профиль, для которого им требуется следующее: * копия документа, который может служить в качестве подтверждения личности (копия паспорта или удостоверения личности) для проверки KYC. процедура * копия документа, который может служить подтверждением адреса для процедуры проверки KYC.

Обратите внимание, что комиссию можно оплатить только банковским переводом или BTC. Пожалуйста, сообщите нам о предпочитаемом вами способе оплаты, и мы предоставим вам реквизиты для оплаты.[/su_spoiler]

Вопрос из чата: Один е-mail, один номер тел., все аккаунты верифицированы с 16 года - входа нет!

[su_spoiler title="Мой ответ - жмите" open="no" style="default" icon="plus" anchor="" anchor_in_url="no" class=""]Это не официально, просто я так думаю: Верификация тут не при чем. Все аккаунты должны быть привязаны к одному номеру телефона, НО каждый аккаунт должен иметь свой емайл. К главному аккаунту, к которому привязаны остальные - будет вход, к другим не будет (возможно пока). Возможно тут такая ошибка - вы "запутали" систему - несколько аккаунтов на один и тот же емайл, и она не может определить главный. Что я бы делал: пробовал бы еще восстановить пароль раз в неделю и писал в саппорт. Так как вам не нужно менять емайл - служба поддержки должна вам помочь бесплатно.[/su_spoiler]

🔸 Обновлено 15-10-2020 - Академия работает! https://oneacademy.eu/

🔸 Обновлено 21-10-2020 советы компании по проблемным аккаунтам. Важное примечание - сброс пароля

[su_spoiler title="Полный текст перевода этой новости - жмите" open="no" style="default" icon="plus" anchor="" anchor_in_url="no" class=""]В последнее время в процессе миграции выяснилось, что некоторые участники испытывают трудности при попытках сбросить свои пароли из-за следующей ошибки: «Не удалось определить активного пользователя. Возможно, что несколько пользователей имеют один и тот же адрес электронной почты ». Мы хотели бы дать вам несколько ответов по этим вопросам.

В текущей системе мы объединили ваши соответствующие учетные записи в один профиль, и через этот профиль вы получаете доступ к каждой из своих учетных записей и можете свободно переключаться с одной на другую без необходимости каждый раз выходить из системы и входить в систему. Это создает определенные правила использования вашей электронной почты. В настоящее время для каждого адреса электронной почты может быть только один профиль.

Однако существует несколько профилей с одним и тем же адресом электронной почты и разными номерами телефонов, которые используются несколькими людьми для более чем одного профиля. Чтобы вы могли сбросить свой пароль, каждый профиль должен содержать уникальный адрес электронной почты, а все профили с повторяющимися адресами электронной почты должны быть изменены.

В настоящее время наша группа поддержки обрабатывает запросы от участников, которые не могут войти в систему или сбросить свой пароль, и каждый случай рассматривается нашей командой соответствия.

Мы хотели бы проинформировать наших участников, что плата в размере 30 евро за изменение адреса электронной почты и / или номера телефона или за объединение разных профилей в один (которые были разделены из-за предоставленной различной информации, например: номер телефона, адрес электронной почты или KYC документы) применяется, как это было в старой системе.

Обратите внимание, что каждое изменение адреса электронной почты выполняется после подтверждения права собственности на профиль, для которого им требуется следующее:

- копия документа, который может служить в качестве подтверждения личности (копия паспорта или ID-карты) для процедуры проверки KYC

- копию документа, который может служить подтверждением адреса для процедуры проверки KYC.

Обратите внимание, что комиссию можно оплатить только банковским переводом или BTC. Пожалуйста, сообщите нам о предпочитаемом вами способе оплаты, и мы предоставим вам реквизиты для оплаты.[/su_spoiler]

Разъяснение комиссии в размере 30 евро

[su_spoiler title="Полный текст перевода этой новости - жмите" open="no" style="default" icon="plus" anchor="" anchor_in_url="no" class=""]Обратите внимание, что этот сбор в размере 30 евро применяется только к лицам, которым необходимо разделить или особым образом отсортировать свои счета, поскольку их невозможно найти из-за определенных ошибок, включая:

- неправильный адрес электронной почты или номер телефона

- вы хотите изменить адрес электронной почты

- конфликтующий номер телефона, адрес электронной почты и KYC

- профили принадлежат кому-то другому, но вместо этого ваша информация находится в профиле

- любые другие вопросы, касающиеся разделения счетов и вопросы, которые не могут считаться ошибкой компании

У любого, у кого есть вышеуказанные проблемы, есть два варианта:

- Вы можете подождать, пока будет устранено отставание и проблема будет решена (это может занять 12-15 месяцев).

- Вы можете выбрать приоритетное направление и заплатить пошлину в размере 30 евро за решение каждого отдельного случая, который требует дополнительных человеческих ресурсов, времени и особого внимания.

При варианте 2 будет проведено расследование, чтобы определить, кому принадлежит счет и кто на него претендует, и в течение четырнадцати (14) рабочих дней ситуация будет разрешена.

Обратите внимание, что за решение проблемы входа в систему, созданной компанией, плата не взимается.

Смена адреса электронной почты производится в следующем порядке:

- Сначала необходимо найти все учетные записи IMA; они обычно разбросаны по нескольким отдельным аккаунтам. Это произошло потому, что в старой системе НМП использовали разные адреса электронной почты, номера телефонов или разные документы KYC.

- после установления точных учетных записей проводится отдельная проверка для каждой учетной записи для подтверждения владельца. Это включает в себя просмотр всей истории учетной записи с момента ее создания на предмет подозрительных изменений, внесенных в нее.

- После установления права собственности все учетные записи группируются в единый профиль, в который помещается новый адрес электронной почты.
Процедура очень долгая и медленная, поскольку в старой системе большинство IMA использовали другие и / или неверные данные.[/su_spoiler]


Кому есть что написать по этому вопросу (совет, свой вариант) - пишите в комментариях. И конечно читайте комментарии, там уже есть несколько советов.

 

1 комментарий:

  1. для смены пароля ввожу почту пишет не правильная почта

    ОтветитьУдалить