7/24/2018

Как пройти верификацию в HashFlare, 2018

Как пройти верификацию в HashFlare, 2018

Привет на блоге «Облачный майнинг», с вами Виктор Томилин.
Несколько дней назад, 19 июля 2018 года партнеры компании облачного майнинга ХэшфлеерHashFlare получили на емайл письмо с требованием пройти верификацию или подтверждение личности.
Выражая свое мнение скажу, что это нормальная практика для всех сервисов имеющих дело с финансами. Смотрите мои пошаговые инструкции, и в комментариях можете задавать вопросы (ответ может быть не обязательно от меня).

Шаг 1. Подготовка документа

Вначале открываем кабинет пользователя HashFlare и смотрим свой статус, так как компания ранее не требовала верификацию, у вас должно быть так как у меня: статус “Не верифицирован”.  Когда мы жмем на ? возле этого статуса откроется страница с рекомендациями от компании.
Открываю страницу “Профиль” и заполняю данные. Лично я советую использовать загранпаспорт и заполнять все данные латиницей. Но также  подойдут водительские права. Поля обязательные для заполнения имеют (*).
Подойдет для проверки и обычный гражданский паспорт. Если есть на сервисе полноценная ру версия, то возможно есть и ру администраторы, которые сделают проверку.

Шаг 2. Вносим данные в свой профиль

Итак, я беру свой загранпаспорт и вношу данные. Данные адреса я вношу из выписки Приватбанка, вот ссылка на статью как ее получить; Во второй части списка я выбрал: цель (инвестиции) Investments, мои финансы (сотрудник)
self-employee.  Жмем Сохранить.
Вносим данные в свой профиль

На почту получаю уведомление, что я завершил 1 пункт верификации, level 1
level 1

Шаг 2. Делаем 2 скрина и селфи

Я выбираю международный, то есть загранпаспорт. Делаю скрин обложки паспорта, открытый паспорт на 1-й странице и селфи, где буду держать его в руках.
Нужно сделать фото качественно. так как данные на них будут сверять работники компании. Формат фото должен быть JPEG – его легко можно изменить в программе Pain, кто не знает как – вот мое видео.  От этого зависит результат.
JPEG

Шаг 2. Загружаем картинки и ждем проверки

Открываем раздел “Верификация”, загружаем 3 картинки, вносим “Идентификационный номер документа” –  и жмем Отправить.
Отправить
Итак, отправил на проверку в 3 часа дня 20-07-2018, в кабинете надпись:
Успех! Ваша заявка на верификацию принята и в данный момент обрабатывается. Благодарим вас за то, что вы решили воспользоваться преимуществами, доступными верифицированным пользователям HashFlare.
И на почту получаем уведомление, что being reviewed (запрос проверяется), ждем
Удачи вам в майнинге! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий