7/26/2018

Отзывы AWSMining, 2018

Отзывы AWSMining, 2018

Привет, вы на блоге «Облачный майнинг», на связи Виктор Томилин
Продолжаем рассматривать сервис AWSMining, вот ссылка на мой обзор этой компании. И как обычно, заведем фразу “отзывы aws mining, 2018” в поиск Google, рассмотрим первые 10 сайтов, поехали…
Отзывы AWSMining, 2018

Поисковая фраза “отзывы aws mining, 2018″

1-е место занимает реклама, подтверждая то, о чем я писал в обзоре. Рекламу показывают (на сколько я понял) на португальском языке, настраивая таргетинг на Бразилию.
2-3-е место занимает сервис фейсбук-страница компании, качество которой тоже было замечено в нашей предыдущей статье. 

4-е место занимает видео-презентации от партнеров (МЛМ) компании, и под каждым можно почитать комментарии. В основном каждый пытается в комент вставить свою рефку.
5-е место занимает сайт со списком ТОП компаний облачного майнинга, AWSMining в списке нет, но на первых местах стоят компании, которые сейчас в убытках. Думаю это просто ТОП рефок (нейтрально).
6-е место занимает сайт компании AWSMining.
7-30-е место занимают сайты без упоминаний об этом сервисе.

Итог

Компания молодая, на рунет не настроена вообще, комментарии если можно найти, то на английском или португальском. Но в основном от МЛМ-щиков, так как без рефки в компанию зайти нельзя.
Информации мало, а реальных отзывов я вообще не нашел. Возможно мы вернемся еще к этой теме, а пока я не захожу.
Надеемся что блог принесет вам пользу. Удачных инвестиций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий