2/12/2018

Прогноз курса биткоина 12-02-2018

Прогноз курса биткоина 12-02-2018

Привет на блоге «Облачный майнинг», с вами Виктор Томилин.
Продолжаю еженедельную рубрику прогноза курса биткоина. Мы ознакомились с несколькими сервисами, смотрим их графики и комментарии, на фоне чего пытаемся сами делать прогноз.
Сегодня предлагаю поговорить о стратегии от Google. Скажете, а поисковой сервис тут при чем? Эта информация для тех, кто думает, что курс биткоина отчасти зависит от настроения целевой аудитории. Я лично думаю так: чем больше интерес к биткоину, тем больше поисковых запросов на эту тему, тем больше его покупают и соответственно растет цена.
У гугл есть сервис: Google Trends, который отслеживает настроения пользователей по различным запросам. И если вы перейдете по этой ссылке – увидите, что тренд интереса к биткоину может измениться на повышение.

Вот еще интересная статья:


 Аналитики Google, Биткоин побьет новые рекорды в последующие несколько месяцев. где информация, что от тренда поисковых запросов вполне может меняться и курс биткоина; что так уже было, и скоро мы увидим рост стоимости.

Мой прогноз

Мой прогноз ни разу не сбылся, пытаюсь угадать уже несколько недель. Я блогер, а не проф-трейдер, поэтому этот процесс для меня просто как интерес.

Мой прогноз

  • на 5 февраля 2018 года:  $13,500 за 1BTC (курс 9,200)
  • на 12 февраля 2018 года:  $11,500 за 1BTC (курс 9,200)
  • на 19 февраля 2018 года:  $11,500 за 1BTC
Оставьте свой прогноз
Удачи вам в майнинге! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий