12/01/2017

Где надежно обменять криптовалюту

Где надежно обменять криптовалюту

Привет на новостях криптовалют, с вами Виктор Томилин
Казалось бы тут все просто, заводим такой запрос в поиск, и получаем огромный список сервисов. Но как раз в этом то и дело – сервисов много, нормально действующих несколько сотен, и еще очень много сайтов-мошенников.
Важно определить надежность обменника, для этого смотрим отзывы пользователей и мониторингов. Вот совет нашего блога: сервис работает с 2012 года, в арсенале имеет большое количество валют и хорошие отзывы о своей работе.
Где надежно обменять криптовалюту

Отзывы 24xbtc.com

Наш блог советует 24xbtc.com, давайте почитаем отзывы, то есть, заводим в поиск запрос “отзывы 24xbtc.com”.

Отзывы 24xbtc.com
Получаем список из популярных  мониторингов обменников, блогов и форумов; покажу 3 самых популярных.
И давайте чесно, мы редко пишем отзыв когда обмен прошел быстро и качественно; а таких операций тысячи в день. НО если вдруг что-то не так, мы просто “обязаны” написать свое “не довольствие”.
И все равно положительных отзывов об этом обменнике подавляющее большинство.  Я и сам делаю тут обмены, вот мое видео Обмен Биткойн на Приват24.

Secret chat 24xbtc.com

Первое, на что я смотрю – это варианты связи. Тут их достаточно, и есть Secret chat “секретный чат“, подобный вариант контакта лично я не встречал у других обменнков. Мы делимся своими платежными данными, лучше когда это “закрыто” от всех, кроме оператора.
Secret chat
Важно: никому и никогда не давайте даты, пин-код и CVV-code своих банковских карт. Оператору для обмена достаточно знать номер карты и ваше ФИО.

Тарифы и лимиты

Полезный раздел, открыв который мы видим всю картину предстоящей обменной операции. Начать нужно с поиска в Фильтре нужной пары для обмена. Фильтр
И сразу получим всю информацю с курсом, резервами и лимитами.
Надеюсь вам понравилась информация об этом надежном сервисе

1 комментарий:

  1. Анонимный8/12/2020

    Прывітанне, я Хелена Хуліё з Эквадора, хачу пагаварыць пра спадара Бенджаміна на гэтую тэму. аказвае мне фінансавую падтрымку, калі ўвесь банк у маім горадзе адмовіўся ад маёй просьбы прадаставіць мне крэдыт у 500 000,00 долараў, я паспрабаваў усё магчымае, каб атрымаць пазыку ў маіх банкаў тут, у Эквадоры, але ўсе яны адхілілі мяне, таму што мой крэдыт быў невялікім, але з Божай ласкай я даведаўся пра містэра Бенджаміна, таму вырашыў паспрабаваць падаць заяўку на крэдыт. Бог жадае, каб яны выдалі мне крэдыт у памеры 500 000,00 долараў на просьбу аб пазыцы, якую мае банкі тут, у Эквадоры, адхілілі мяне, гэта сапраўды было дзіўным з імі, і мой бізнес ідзе добра. Па электроннай пошце / WhatsApp звяжыцеся, калі вы хочаце атрымаць крэдыт ад іх. Lfdsloans@outlook.comWhatsApp Кантакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить