11/15/2018

Отзыв о партнерской программе Weltrade

Отзыв о партнерской программе Weltrade

Привет на новостях криптовалют, с вами Виктор Томилин (время чтения ~ 9 минут)
Когда рынок находится в стадии развития, это говорит о повышенных возможностях для участников рынка зарабатывать. Причем как прямой торговлей, так и смежными методами, например, на своей партнерской программе (партнерка).

Отзыв трейдера о партнерской программе Weltrade

Да, некоторые трейдеры пока что с недоверием смотрят на такой способ, не до конца понимая всей перспективы, и именно поэтому сегодня мы пригласили обсудить этот вопрос Романа Зифа – человека, который успешно использует партнерскую программу.

Вопросы Роману, и его ответы

Первый вопрос: как началась история ваших, если можно так сказать, взаимоотношений с рынком Форекс?

Если совсем коротко – то торговля на рынке Форексдала мне массу возможностей, который у меня не было до этого. В первую очередь я имею в виду возможность путешествовать, при этом находясь в рабочем режиме. В моей, условно говоря, «прошлой» жизни у меня было свое дело, не могу сказать, что большое, но мне и моей семье хватало для того, чтоб жить комфортно.
Отзыв о партнерской программе Weltrade
Скажу честно, сейчас я, наверное, не смогу выделить какой-то конкретный день или момент, когда я вдруг начал торговать, все происходило как-то постепенно, в итоге за 4 года я прошел путь от случайно увиденной то ли рекламы, то ли поста в интернете про Форекс до довольно успешного трейдера, который сам пишет советников и имеет свою партнерскую программу.
Так вот могу привести небольшой пример – будучи бизнесменом, я не имел возможности путешествовать, познавать мир. И это типичная ситуация для людей, занимающихся обычной предпринимательской деятельностью. А за последние несколько лет я побывал в таком приличном количестве стран. И при этом я фактически все время продолжаю работать и зарабатывать. Вот представьте примерно, как сильно изменился стиль жизни.  Это вот одна из тех возможностей, которые дает Форекс.
А что до партнерской программы, то самое первое, что нужно отметить – сейчас это очень выгодная ниша для работы.
У вас, скажем откровенно, весьма неплохие результаты непосредственно в трейдинге на рынкеФорекс. Зачем же тогда партнерская программа?
Да, я также являюсь достаточно успешным трейдером. Для меня существует одна особенность в торговле, о которой хотелось бы сказать чуть подробнее, чтоб читали хорошо уловили суть. Представьте, что вы занялись трейдингом, и у вас все более менее хорошо. Ваш счет растет, вы строите какие-то планы, и тд.
Но практически со всеми случается одна штука – в какой-то момент ты понимаешь, что полностью начинаешь тонуть в этом процессе. Ты целыми днями сидишь перед монитором, глядя на графики и подсчитывая в уме рост своей прибыли. И здесь начинает срабатывать некий слом в психологии, это происходит на подсознании, то есть незаметно. Тебе кажется, что все, как и прежде хорошо, но ты не замечаешь, что начинаешь совершать ошибки. Например, неверное принимая решение о закрытии прибыльной сделки, хотя надо было бы еще ждать.
И если в этот момент не заставить себе переключиться, сделать паузу, ну и вообще пересмотреть свой график работы – то, могут быть большие проблемы. И вот я в свое время, наверное, интуитивно это понял.
И стал вести блог, который воспринимал как просто попытку перезагрузить мозги. Я писал туда, фактически, как бы для себя. Потом начал просто документировать свой тогда еще только начинающийся путь в торговле, разбавляя это своими мыслями, анализом. И как оказалось это былоинтересно другим людям, количество читателей начало расти. Я это тоже видел, это также сыграло определенную вдохновляющую роль.
Так вот, вы спросите – а к чему тут партнерская программа? Да вот к тому, что я просто оставлял в постах свою ссылку. Ну а потом как-то получилось, что и у блога моего довольно много читателей, и начинающие трейдеры весьма активно регистрируются по моей ссылке. Я понял, что этим надо заниматься, вот все и закрутилось, в итоге сформировавшись в очень серьезный канал дополнительного дохода.
Отзыв о партнерской программе Weltrade
Помните свой первый серьезный заработок от «партнерки»?
Вы знаете, вот именно как первый ощутимый заработок – не вспомню, но хорошо запомнил другой момент. Когда я вел свой блог, я ведь по сути так отвлекался от работы, это было нечто вроде отдыха. И вот представьте – вы делаете что-то, что вас расслабляет, а потом вдруг понимаете, что это начинает вам еще и деньги приносить, причем довольно существенные.
Сейчас ваш брокер Weltrade. И он же был первым. Почему, по вашему мнению, все склалось именно так?
Объясню. Да, это первый мой брокер, и выбирал я его давно. Честно говорю – тогда не имел особого опыта, долго сидел в интернете, просмотрел больше десятка сайтов. Велтрейд выбрал изначально в первую очередь потому, что у них оказался самый понятный и интуитивно простой с точки зрения сайт.  Однако потом «вскрылись» другие положительные стороны. Скажем, работа службы поддержки – высочайший уровень. Круглосуточно, всегда реально помогают во всех вопросах. То есть на данный момент я не вижу никаких причин тратить свое время на поиск какого-то другого – а зачем, если Велтрейд полностью удовлетворяет мои  требования и запросы?
После регистрации на сайте, открывается доступ к целой подборке очень информативных видеороликов, обучающих тем или иным вопросам в трейдинге – мне в свое время они сильно помогли, и, честно говоря, сейчас иногда что-то там посматриваю. Это если вы только начинаете – то очень полезная штука, рекомендую.
Отзыв о партнерской программе Weltrade
Говоря о тех, кто «только начинает». Вы человек с опытом. Что могли бы им сказать сейчас? В контексте работы с партнерской программой.
Здесь есть несколько железобетонных правил, которым необходимо неукоснительно следовать, если хочешь добиться результата. Самое первое и главное – не воспринимать торговлю как игру. Надо серьезно погружаться, все время самообучаться, короче говорябыть в теме. Ведь по твоей ссылке будут регистрироваться люди, и, чаще всего, они у тебя будут что-то спрашивать – надо знать, что ответить. И не просто ответить, а именно со знанием дела, понимаете?
И второй момент. Давайте людям что-то, что будет им полезно. Я имею в виду информацию. Создайте страницу в соц. сетях, свой канал в ютубе – это может быть любой формат, но начните это делать. Рассказывайте о себе, о своем опыте, делитесь мыслями, всем, что связано с торговлей, и что интересно вам – тогда в любом случае найдутся те, кому это тоже интересно. Таким образом вас будут находить все больше людей, интересующихся трейдингом, многие будут регистрироваться по вашей ссылке. Можете давать толковые советы по торговле – то вы сами увидите, что ваша партнерская программа как бы совершенно естественным образом начинает развиваться, наращивая объем прибыли. Важно, чтоб это было без какого-то принуждения в прямом или завуалированном виде. Не надо бегать по форумам и спамить своей ссылкой – это давно уже не работает.
Получается, вы посоветуете создать некий информационный канал, который и будет привлекать трейдеров?
По сути, именно так. Вот я, к примеру, в какой-то момент сильно заинтересовался написанием советников, начал даже программирование осваивать, что-то пробовать. Первые советники выкладывал просто так, без всякой оплаты. Публикуешь какой-то пост, качественный, интересный, и в конце даешь ссылку на скачивание советника. Это все, что необходимо, чтобы люди хотели работать именно с тобой. Так это работает в наше время.
Отзыв о партнерской программе Weltrade
Хорошо. А скажите, важно ли, чтоб в компании был закрепленный менеджер, который готов всегда помогать «новичкам» по партнерской программе, или это в принципе не обязательно?
Я бы сказал так, что это не то что не обязательно, а это очень важно, если компания именно так относится к своим партнерам. Бизнес невозможен без каких-то человеческих, личных взаимодействий, и тут роль такого менеджера очень велика. Чтоб понимать, что общаешься не с автоответчиком, а с компетентным человеком, готовым помочь, подсказать. Это очень важно, и кстати не только для новичков, а вообще в целом. Я довольно часто обращаюсь с теми или иными вопросами. И всегда мне помогают.
Отзыв о партнерской программе Weltrade
Компания Weltrade выражает Роману благодарность за откровенное, интересное интервью.
Партнерская программа является той возможностью, которая может помочь каждому трейдеру не только повысить уровень своего дохода, но и диверсифицировать его, тем самым значительно повысив надежность своего финансового положения.
Вступайте в нашу группу facebook, чтобы увидеть еще больше новостей о криптовалюте. Также на нашем форуме более 3700 участников (рефки можно) присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий