11/16/2018

Как найти надежные обменники криптовалют

Как найти надежные обменники криптовалют

Привет на новостях криптовалют, с вами Виктор Томилин (время чтения ~ 5 минут)
Когда мы ищем надежные обменники криптовалют, возникают такие вопросы:
  • Какие самые надежные и проверенные обменники?
  • Где найти хороший список или рейтинг обменников?
  • Как выбрать самые лучшие обменники?
Сам процесс обмена довольно простой, и не занимает много времени; там важно только правильно заполнить данные своих кошельков. Намного важнее сделать правильный выбор обменника, именно этому посвящена эта статья, где есть полезные ссылки и мое видео.
Как найти надежные обменники криптовалют
Почитайте как я  (автор блога: Виктор Томилин) на практике готовлюсь к обмену. Многие из вас читали мои публикации на тему обменов, также я много публиковал на своем видео-канале ( сейчас более 1200 подписчиков).
Скажете: “да я проверяю на бестченж, и все норм” — все таки почитайте мои советы, возможно даже бывалые пользователи найдут для себя что-то полезное. И буду рад в комментариях видеть ваше мнение, и свои советы по этому вопросу.

Как найти надежные обменники?

На самом деле надежных обменных сервисов не так и много. По статистике из 3500 тысяч обменников работает в нормальном режиме около 300. Видите какой процент мошенников? И это не подсчитаны всевозможные чаты и боты. За списком не надежных обменников постоянно следят специальные мониторинги.
Я для себя внес около 20 сервисов, но если вы не занимаетесь постоянно этой темой — вам достаточно иметь в таком списке около 5-ти. Вот факторы, на которые я обращаю внимание при выборе обменного сервиса:

Стаж работы обменника

От времени или продолжительности  работы обменника напрямую зависит надежность, в этой теме сервис с 5-ти летним стажем — отличный фактор; лично я пользуюсь обменниками, которым более 1-го года. Обычно эта информация указана внизу сайта, которую можно проверить на сервисе web-archive.

Отзывы пользователей

Конечно это важно, но при просмотре отзывов помните один ньюанс: хороший отзыв мало кто хочет оставлять, так как для этого нужно регистрация итд, а вот про неудачный опыт обмена написать желает большинство. То есть, плохие обмены все на виду, а удачных подавляющее большинство, но их не видно. Их достаточно в сети, в тех же мониторингах. Достаточно в гугл или яндекс поиск завести фразу “отзывы обменника …”.

Комиссия обмена

Думаю вы понимаете, что обменный сервис это бизнес, и комиссия за обмен — это ключевой фактор прибыли. Этот процент обменник устанавливает самостоятельно, в зависимости от своих возможностей. Установив меньше порог комиссии сервис может получить больше клиентов, но меньше заработать; и наоборот.
Более “мощный” сервис имеет в запасе больше возможностей для уменьшения комиссии. И большинство обменников для своих партнеров (кто зарегистрировался) уменьшают комиссию в зависимости от суммы оборота обменов партнера.
Молодые и амбициозные сервисы могут уменьшать эту комиссию для привлечения клиентов. Вопрос в том, насколько долго хватит у них этой инициативы и финансовой возможности. 
А комиссия 0% по моему убеждению просто реклама, и редко оказывается действительностью.

Сумма обмена

На малые обмены можно потратить меньше времени на подготовку, и можно “рискнуть” обменять на не проверенном лично сервисе. Но большую сумму лучше всего менять по надежных и проверенных лично сервисах. Я даже иногда перед обменом большой суммы делаю тестовый обмен маленькой суммы.

Значок платежного сервиса

Хороший знак при выборе обменника — когда на сайте есть официальные значки банков (например приват24 или ВТБ) и платежных сервисов таких, как Perfect Money или AdvCash, ну или других, которые вам нужны.

Список или рейтинг обменников

Прежде всего это профильные сайты, например наш сайт занимается криптовалютами, и делает свой ТОП-список проверенных обменников.
«Обменники криптовалют»Все сервисы я проверяю лично, делаю там операции обменов и конечно проверяю их надежность. Перейти на страницу «Обменники криптовалют», и посмотреть наш ТОП.

Мониторинг обменников

На глаза мне попадались около 10-ти нормальных сервисов мониторинга работы обменников; но пользуюсь как правило двумя:
Эти сервисы делают большой обьем работы, постоянно тестируют и проверяют обменники. Там все просто, заводим нужную пару для обмена, и видим список обменников, которые предлагает сервис мониторинга. Как правило, они дают достоверную информацию, но это только часть моего списка выбора обменника.
Мое видео: Google для обменников электронных валют

Как выбрать самые лучшие обменники?

Скажете: у меня уже есть проверенный лично обменник, и он для меня самый лучший. Личный удачный опыт — хорошее дело, но все меняется, и перед обменом проверенного вами лично обменника посмотрите его рейтинг в мониторингах (ссылки ниже): какую он сейчас берет комиссию (не обязательно лучшую, но и не худшую конечно), резерв, свежие отзывы. Особенно это важно сделать перед обменом большой суммы.

ИТОГ

Итак, перед обменом проверяем такие факторы:
  • Стаж работы обменника;
  • Отзывы пользователей;
  • Комиссия обмена;
  • Список или рейтинг обменников;
  • Мониторинг обменников;
И на основании собранных данных делаем выводы, и выбираем самые лучшие обменники. Надеюсь мой опыт вам поможет. Удачных вам обменов!
Вступайте в нашу группу facebook, чтобы увидеть еще больше новостей о криптовалюте. Также на нашем форуме более 3500 участников (рефки можно) присоединяйтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий