2/10/2019

Как сделать очистку компьютера

Как сделать очистку компьютера

Привет на блоге «Онлайн бизнес», с вами Виктор Томилин.
Продолжаем нашу рубрику полезных советов, и сейчас я покажу порядок очистки своего ноутбука. Между компьютерами и прогамами есть разница, поэтому тут не может быть однозначной схемы. Зависит от времени работы компьютера, установленных программ и условий работы.

Windows 7

У меня есть популярное видео (7 750 просмотров, на момент написания статьи) «Как сделать очистку компьютера». Оно немного устарело, и рассчитано на Windows 7, которая у меня была установлена в 2014 году. Многие ее используют и сейчас, вот видео:

Windows 10

Сейчас у меня установлена именно эта операционная программа. Лучше ли она 7-е версии? Конечно…

Дефрагментация

В этой прогамме дефрагментация может быть установлена на автоматическую работу еженедельно. Вот как это проверить, откройте панель управления и пройдите эти 4 шага, и если стоит галочка – ни чего делать не нужно, просто закройте эти окна.
Дефрагментация
Дефрагментация-1
Дефрагментация-3
Дефрагментация-4

Точка восстановления

Windows 10 работает на пользователя, и также как с дефрагментацией, точку восстановления создает автоматически; во время обновлений системы. Проверить можно так, открыть «Панель управления» — «Восстановление» и нажать «Настройка восстановления системы». То есть, при необходимости вернуть или “откатить” систему на рабочую версию – у нас все готово.
Точка восстановления

Итог

В 10 версии виндовс мне достаточно включать CCleaner, я настроил так, что набрав необходимое количество файлов для очистки? эта программа дает всплывающее сообщение (поставьте галочки). Потом просто жмем очистить и все…
CCleaner
Не нашли нужной информаци? Задайте вопрос в комментарии, откройте тему на Форуме или чате. Считаете эту статью полезной? Поделитесь ей с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий