Большинство блогеров и онлайн предпринимателей, которые занимаются изготовлением информационных медиаресурсов, думают о монетизации уже на ранних этапах. Но даже бывалые блогеры не всегда могут удачно монетизировать свою аудиторию.
Посетители сайтов не особо любят рекламу, и не так просто не так просто пользователя задержать на просмотре платного контента. На сайте должно быть большое посещение и особый подход к своему посетителю.
Со своей стороны рекламодатели и продавцы рекламы предъявляют к аудитории веб-сайтов достаточно много требований: целевая аудитория, возраст, образование, пол, доход, семейное положение, и так далее. Для этого нужны специальные знания в области маркетинга, и не каждый специалист сможет граммотно сделать эту работу.
А вот специалисты сервиса “Mercuryo” утверждают, что владелец сайта, который со своей аудитории «на ты», может монетизировать свой сайт самостоятельно.
CBDO “Mercuryo” Пётр Козьяков
Пётр Козьяков, CBDO “Mercuryo” рассказал о новом способе монетизации сайта. Суть варианта заключается в том, что с помощью продукта «Виджет» блогер может прямо на своем сайте продавать криптоавлюту, конечно зарабатывая на этом. Виталий Медведев, BDO “Mercuryo” комментирует техническую сторону продукта «Виджет»:
«Существует два вида вознаграждения: «нижняя комиссия», когда мы платим вам 0,5% от каждой транзакции и «верхняя комиссия», когда вы выставляете любой размер комиссии поверх нашей. При этом, ваш заработок неограничен. Если пользователь зарегистрировал кошелек в “Mercuryo” через виджет на вашем сайте и в последствии сделал покупку напрямую через нас, то вы все равно получаете 0,5% комиссии за эту покупку. Вознаграждение начисляется в BTC в вашем личном кабинете. А выводить BTC можно как фиатные средства. Бизнес-ценность очевидна: увеличение прибыли; увеличение способности бизнеса удерживать существующих клиентов на протяжении времени (Customer Retention Rate)»,
– сказал Виталий Медведев.
Продвигать рекламные компании с низкими посещениями — как лить воду в дырявое ведро. Но можно залатать дыры. Привлечь нового клиента стоит в 5 – 25 раз больше, чем удержать своего.
Пока законодательство в области криптовалюты в России и СНГ ещё сырое, многие боятся иметь дело с BTC или ETH. Представители “Mercuryo” утверждают: их система построена таким образом, что владелец сайта не имеет дело с криптовалютами напрямую. Он просто предоставляет услугу по её покупке, через контрагента. Все риски, связанные с финансовыми операциями несёт “Mercuryo”.
О рисках подробно рассказал Коммерческий директор “Mercuryo” Александр Васильев:
«Вы ни каким образом не соприкасаетесь с криптовалютой и обработкой платежей – мы все берем на себя, включая: работу с чарджбеками; роллинг резерв у эквайера; предоставление биткойн-ликвидности; проведение KYC; борьбу с мошенниками, при помощи специальной антифрод-системы»,
прокомментировал Александр Васильев.
Дизайнеры и программисты “Mercuryo” разработали виджет таким образом, чтобы его можно было быстро и легко инсталлировать и кастомизировать под дизайн сайта.
Компания “Mercuryo”
Компания “Mercuryo” создана профессионалами в области платежный сервисов: кофаундерами Win Pay Петром Козьяковым и Александром Васильевым, а также экспертом по мобильным приложениям и финтеху Григорием Вайсманом.
География аудитории “Mercuryo” распространяется на Россию, страны Восточной и Западной Европы.
Проект решает боль многих криптобирж, которые не поддерживают банковские карты для торговли биткоинами. Раньше пользователю приходилось покупать криптовалюту на стороне, а потом заводить ее на биржу. “Mercuryo” решил эту проблему, разместив на сайтах своих B2B клиентов виджет, с помощью которого можно, не уходя с сайта, купить нужное количество BTC.
Бизнес заинтересовался таким сервисом сразу. Используя свои обширные связи в банковском секторе, Петр Козьяков и Александр Васильев подписали несколько десятков клиентов сразу после официального релиза проекта в 2019 году. Совокупный оборот “Mercuryo” от B2B контрактов в данный момент составляет уже более $10 000 000 в месяц.
Ссылки Mercuryo
Комментариев нет:
Отправить комментарий