5/30/2018

Обзор CashMine, 2018

Обзор CashMine, 2018

Привет, вы на блоге «Облачный майнинг», на связи Виктор Томилин.
Как обычно для нашего блога, сначала сделаем ознакомительный обзор сайта CashMine, выводы о компании делаем после 2-х статей (обзор и отзывы).
Сервис называет себя компанией облачного майнинга, значит может занимать место в разделе наших обзоров. Почему я так начал? Впервые на наших обзорах я встречаю функцию: “Реферальная гонка”.
Не знаю как вам, но мне такой агрессивный млм-подход не нравится (мое личное мнение). Нужно где-то брать деньги на сам млм, да еще и на такие щедрые бонусы. Но обзор только начался, идем дальше…

Реферальная гонка

Раздел “О нас”

Мы команда крипто-энтузиастов которые выучили все о майнинге за последние 6 лет. Бонус – 100 Gh/s за регистрацию. Высокий доход – от 3% до 7% в день. Реферальный бонус – 10% от реферального пополнения GH/s. Мгновенные выплаты – обработка платежа занимает менее минуты.
Бонусы, подарки за регистрацию, партнерка и доход 150% в месяц!Могу сказать однозначно: таких процентов в облачном майнинге нет, и быть не может, тем более в данное время.
Мой предварительный прогноз – скам через 2-3 месяца. Если они будут работать осенью-зимой 2018 года, можете мне сказать, что я ни чего не понимаю в облачном майнинге…

Общий вид сайта CashMine

  • Общий вид сайта: нет стандартного меню и подвала сайта, только кнопка для регистрации. О нас, калькулятор (волшебный), статистика (просто цифры, то есть без ссылок на саму статистику), и регистрация компании в Лондоне.
  • Дата-центр: информации нет.
  • Данные компании: адрес в Лондоне, без каких либо данных о регистрации компании (думаю их просто нет).
  • Прайс: калькулятор работает, я не зря назвал его волшебным – ну нет таких расценок.
  • Оплата: биткоин.
  • Регистрация: прямая + рефералка.
  • Новости: нет ни блога ни социалок (это вообще жесть).
Google индексация показывает 80 страниц в поиске Google, это гугл перестарался – у них всего 1 страница.
SEO-настройки сайта:  нет описания сайта (это как нет названия магазина), и нет аналитики (то есть, им не интересен трафик, только вкладчики). Один из плюсов это SSL сертификат, который показывает сохранение данных пользователей, но конечно не гарантирует.
Посещение alexa-cashmine
Виден резкий рост, какой бывает только с привлечением рекламных компаний, и это довольно дорого. Страны-посетители: Russia, Spain, Indonesia, Netherlands, Germany
 alexa-cashmine
Посещение similarweb-cashmine
Впервые я при проверке с помощью этого сервиса вижу, что такой сайт не существует; не знаю, что это значит, у меня в браузере он виден (хоть и очень долго загружается – может из-за этого).
similarweb-cashmine
Веб архив web-archive-cashmine
Ситуация повторяется, нет данных…
web-archive-cashmine

Итог

Конечно мы рассмотрим отзывы в сети, и только тогда сделаем окончательные выводы. Но лично мне уже видно, что это ни какая ни компания облачного майнинга.
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий